Возврат товара

— Как вернуть товар, если он не подошел?

Возврат или обмен товара осуществляется согласно закону «О защите прав потребителей».

— Обмен и возврат товара надлежащего качества

В случае возврата товара надлежащего качества необходимо в течение 14 дней с момента покупки:

  • написать заявление о возврате или обмене товара;
  • известить компанию о возврате или обмене товара по телефону или электронной почте;
  • отправить товар и заявление в офис компании по почте или через службу доставки либо доставить их самостоятельно;

ВНИМАНИЕ! При возврате или обмене товара надлежащего качества доставка производится за счет покупателя.

К возврату принимается только товар, не бывший в употреблении, с сохранившейся упаковкой и ярлыками.

При возврате или обмене товара необходимо предъявить чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты.

Возврат денег или обмен товара производится в течение двух недель.

Перевод денежных средств осуществляется безналичным расчетом на указанный в заявлении счет.

— Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

При получении заказа необходимо проверить наличие, внешний вид и комплектацию товара.

В случае доставки некачественного или несоответствующего заказу товара возврат покупки осуществляется за счет компании.

В случае обнаружения заводского брака или дефекта соответствующего условиям гарантии, его устранение осуществляется производителем.

ВАЖНО! При необходимости получения дополнительной информации настоятельно рекомендуется консультация со специалистом компании.

Связаться со специалистами компании можно по e-mail info@boats4u.ru

Специалисты компании работают ежедневно с 10 до 20 часов по московскому времени.

Уважаемые посетители! Мы временно приостановили работу. Сайт продается. По всем вопросам пишите на comonspb@gmail.com